Добавляем новые инструменты в Blender

10.11.2010 Комментариев нет Уроки Blender blender, настройка, основы
Поделитесь этой страницей с друзьями:

Эта статья поможет вам добавить новые инструменты на тулбар в Blender 2.5. Несмотря на то, что мы будем использовать язык Python, знать его вам совсем не обязательно.

Добавление новых инструментов в Blender

1
Откройте Blender 2.5.
Откройте встроенный текстовый редактор. Для этого в контекстном меню, появляющемся при нажатии на значок в левом нижнем углу окна 3D-вида, выберите пункт Text Editor.

2
Создайте новый текстовый блок данных (соответствующая кнопочка появится на панели после предыдущего шага).

3
Активируйте показ номеров строк, перенос слов и подсветку синтасиса (при помощи кнопок на той же панели):

Активируйте показ номеров строк, перенос слов и подсветку синтасиса
4
Выберите в меню Text → Open → scripts → ui → space_view3d_toolbar.py.

5
Перейдите к 109-й строке:

Перейдите к 109-й строке
6
Нажмите несколько раз Enter, чтобы освободить немного места для вставки нового кода.

Нажмите несколько раз Enter
7
Перейдите к 110-й строке. Скопируйте нижеприведенный код и вставьте его в 110-ю строку. Обязательно соблюдайте отступы!

col = layout.column(align=True)
col.label(text=»My Tools:»)
col.operator(«mesh.knife_cut»)
col.operator(«mesh.edge_face_add»)
col.operator(«mesh.separate»)
col.operator(«mesh.split»)
col.operator(«mesh.tris_convert_to_quads»)
col.operator(«mesh.quads_convert_to_tris»)
Вставьте приведенный код

8
Сохраните скрипт.
А вот и результат:

Результат добавления новых инструментов в Blender
Вы можете скопировать и вставить следующие инструменты внутри кода «My Tools»:

col.operator(«mesh.uv_texture_add»)
col.operator(«mesh.vertex_color_add»)
col.operator(«mesh.fgon_clear»)
col.operator(«mesh.delete_edgeloop»)
col.operator(«mesh.dupli_extrude_cursor»)
col.operator(«mesh.edge_flip»)
col.operator(«mesh.edgering_select»)
col.operator(«mesh.extrude_repeat»)
col.operator(«mesh.fill»)
col.operator(«mesh.flip_normals»)
col.operator(«mesh.hide»)
col.operator(«mesh.loopcut»)
col.operator(«mesh.loop_select»)
col.operator(«mesh.loop_to_region»)
col.operator(«mesh.fgon_make»)
col.operator(«mesh.mark_sharp»)
col.operator(«mesh.colors_mirror»)
col.operator(«mesh.uvs_mirror»)
col.operator(«mesh.loop_multi_select»)
col.operator(«mesh.region_to_loop»)
col.operator(«mesh.uv_texture_remove»)
col.operator(«mesh.reveal»)
col.operator(«mesh.edge_rotate»)
col.operator(«mesh.faces_select_interior»)
col.operator(«mesh.select_inverse»)
col.operator(«mesh.select_less»)
col.operator(«mesh.select_more»)
col.operator(«mesh.solidify»)